Как не стать «звездой YouTube» и сохранить лицо во время корпоратива?

Приближается пора новогодних корпоративов. А значит, сейчас самое время начать подготовку к мероприятию. Это прекрасная возможность отвлечься от рабочих будней, весело провести время с коллегами в неформальной обстановке и познакомиться с новыми людьми. Но не лишним будет вспомнить и об определённых правилах поведения на корпоративе.

Правила поведения на корпоративе

  • 1
    Не отказывайтесь от участия
    Если у вас нет уважительной причины, лучше не пропускать подобные вечеринки. Отказ может вызвать у начальства и коллег недоверие к вам. Стоит добавить, что не нужно вести с собой супруга или супругу, если это не было указано в пригласительном.
  • 2
    Будьте пунктуальны
    Как правило, мероприятие начинается с официальной части, во время которой руководитель выступает перед сотрудниками, благодарит их за работу, подводит итоги года и рассказывает о планах компании. Опоздание или игнорирование этой речи может быть воспринято, как проявление неуважения.
  • 3
    Соблюдайте дресс-код
    Если заранее оговорено, что вечеринка будет тематической, следует придерживаться рекомендаций и выглядеть соответственно. Если же конкретных указаний не было, достаточно выбрать сдержанный элегантный наряд, подчёркивающий ваши достоинства. Но слишком глубокого декольте и откровенного мини женщинам всё же стоит избегать.
  • 4
    Знайте меру
    Это касается и еды, и алкоголя. Не стоит набрасываться на блюда и сметать всё со стола. Не накладывайте в тарелку больше, чем сможете съесть. Умеренно употребляйте алкогольные напитки, помните о своей норме.
  • 5
    Веселитесь
    Не стесняйтесь быть открытой и активной личностью, танцуйте, участвуйте в конкурсах. Однако помните о субординации, не допускайте неуместных шуток, флирта или кокетства и фамильярности в отношении начальства.
  • 6
    Знакомьтесь
    Часто бывает, что в большом коллективе не все сотрудники лично знакомы между собой. Корпоратив – это отличная возможность исправить ситуацию, найти интересных людей и единомышленников. Возможно, с кем-то из них потом возникнут даже дружеские отношения. А вот заводить романы на работе не желательно.
  • 7
    Общайтесь
    Праздничную атмосферу могут подпортить беседы исключительно о работе. Поболтайте с коллегами на отвлечённые темы: хобби, путешествия, искусство, кино, музыка, спорт. При этом не переходите на личности, не сплетничайте и не переборщите с откровениями о своей личной жизни.
  • 8
    Уходите вовремя
    Считается неприличным покидать мероприятие раньше руководства, но и оставаться на вечеринке до утра тоже не нужно.

    Ведите себя достойно, будьте вежливы и тактичны, берегите свою деловую репутацию. Помните, что вам ещё предстоит работать со всеми этими людьми. Весёлого вам праздника!

Читайте также