Особенности организации зажигательных вечеринок в стиле 80-х от EasyEvent

Практически любое важное событие в жизни современных компаний можно организовать в стиле 80-х, от атмосферы которого сердце начинает биться в такт хитов групп ABBA и Комбинация, а руки так и тянуться поправить легендарный высокий начес на голове.
В работе над таким праздником используется тематический сценарий с добавлением элементов одежды гостей, музыкального сопровождения, декоративных элементов и даже меню. Но самое главное начинается с приглашений на событие, например, в виде старомодной открытки или грамоты. Именно из таких важных и неповторимых мелочей состоит профессиональная организация вечеринок в Киеве от EasyEvent!

Особенности оформления атмосферы праздника в стиле 80-х от профессионалов

Подбор атрибутов и декораций является обязательным условием успешной организации мероприятия. Это касается тематических афиш и постеров, граммофонных пластинок, смешных очков и мишуры, а также пожелтевших газет, журналов и зеркальных диско-шаров.
Не останутся без внимания старые чёрно-белые телевизоры, кассетные магнитофоны и радиоприемники, а также использование светомузыки. Современные жалюзи можно прикрыть тяжелыми шторами, а остальные современные детали – убрать на время. Среди интересных мелочей, навеивающих ностальгию за прошлым, можно выделить:
  • фотографии кинозвезд и спортсменов той эпохи;
  • деревянные счеты и фигурки солдатиков;
  • стеклянные бусы и самодельные гирлянды из цветной бумаги;
  • старые гитары и автомат с газировкой;
  • географические карты на стенах и лампы с абажурами;
  • патефоны и графины;
  • граненые стаканы и клеенки вместо скатерти.
Кроме перечисленных важных деталей, из которых состоит качественная организация вечеринок в Киеве в стиле 80-х от EasyEvent, немало внимания требует и составление меню. Именно на такой корпоративной встрече лучше забыть о привычных бутербродах с икрой или красной рыбой. Их лучше заменить шпротами, колбасой или же ветчиной.
Из салатов больше отдадут предпочтение легендарному «Оливье», селедке под шубой и «Мимозе». Эффектно будут смотреться на столе пельмени, заправленные сметаной, домашние котлеты и жареная курица.
Логично дополнят меню маринованные грибы и консервированные огурцы. Из напитков больше подойдут компоты, газированные напитки и традиционное шампанское. На сладкий стол наша команда рекомендует выбирать пирожные «Картошка», эклеры и торт «Наполеон».
Изюминками меню может стать кабачковая икра, макароны по-флотски и холодец, если среди гостей будут их любители.

Тематические развлечения для гостей

В 80-х особой популярностью среди молодёжи пользовались различные головоломки и интеллектуальные викторины. При этом любой из конкурсов важно проверять по критериям легкости и непринужденности.

Это может быть, как угадывание фильмов и мелодий, так и подвижные игры в жмурки, карты и домино. Не менее увлекательным окажутся конкурсы на скорость чистки семечек и отгадывание предметов.

Важные детали вечеринки, о которых нужно подумать самим гостям

Речь идет в первую очередь о гардеробе, прическах и аксессуарах. Агентство ИзиИвент предлагает представительницам прекрасного пола заранее продумать возможность оформления прически, например, в виде химической завивки, высокого хвоста или же начесов. Среди важных деталей стоит выделить:
  • блестящие короткие платья в сочетании с высокими каблуками;
  • туники с открытыми плечами и обязательно яркими лосинами;
  • вареные джинсы или шорты в дополнение к широкому пиджаку и свободной футболке;
  • помады с перламутровым блеском;
  • выразительные румяна и густые яркие тени на глаза;
  • подводки и прокрашенные ресницы;
  • объемные клипсы, большие бусы и широкие пластмассовые браслеты.
Логичным завершением образа станут яркие налобные ленты и повязки. Не менее колоритным должен быть и мужской гардероб. Особенно это касается джинсов-бананов, ярких пиджаков и темных водолазок.
Настоящим хитом могут стать подтяжки и ремни, а также сочетание спортивного костюма с растоптанными кедами. Не стоит упускать возможность надеть парик с волосами до плеч и захватить с собой бакенбарды. Чем продуманнее будет образ каждого из участников, тем эффектнее и круче будет проведено само мероприятие с помощью агентства EasyEvent.

Читайте также