Сложности подготовки праздника на 8 марта

Едва проходят Новогодние праздники, как приходит пора думать о том, как поздравить любимых женщин, коллег с их праздником Весны и Женственности. Одни ограничиваются цветами и поздравительными речами, другие заказывают банкет в ресторане, третьи ищут действительно оригинальные идеи. Узнайте как не допустить ошибок при подготовке.
Содержание

Можно ли самостоятельно организовать праздник?

Несомненно, любой праздник, будь это корпоратив или для друзей, всегда можно организовать самостоятельно. Важно только понимать, что это всегда связано с большими затратами времени, душевных и физических сил. Однако, если такое желание есть, время позволяет заниматься подготовкой, то однозначно стоит попробовать.
Чем меньше людей принимает участие в празднике, тем проще будет справиться. Но если речь идет о большом коллективе, все же стоит подумать о том, чтобы обратить к профессионалам по организации и проведению праздничных мероприятий.
Люди, которые уже организовали мероприятие самостоятельно

Полезные советы для планирования

Вся подготовка состоит из нескольких этапов:

  • определение бюджета;
  • составление списка гостей;
  • поиск оригинальных идей для сценария;
  • выбор места проведения.
Обратите внимание: начать нужно именно с бюджета, поскольку именно от него зависят другие важные детали праздника. В определенную сумму нужно уложить: подарки, цветы, банкет, развлекательная программа.
Довольно частая ситуация: денег совсем немного. Не стоит спешить экономить на всем подряд. Лучше составьте список всего, что нужно, постепенно удаляйте из него то, что может оказаться лишним или слишком дорогим. Так получится найти ту самую «золотую середину» и не расстраивать очаровательных дам дешевой едой и подарками.

Как избежать ошибок

Даже опытные организаторы всегда страхуются на случай непредвиденных ситуаций. Это помогает избегать неловких ситуаций, заминок. Рассмотрим наиболее распространенные.
1
Не мыслите стереотипами
Организация банкета на 8 Марта не должна ограничиваться только хорошо подобранным меню и пламенными речами перед каждым бокалом. Веселые конкурсы, танцы, неожиданные сюрпризы — то, что нужно для по-настоящему удачного праздника.
2
Распределяйте внимание равномерно
Внимание нужно уделять каждой девушке, женщине, которая присутствует: Никто не должен остаться в стороне, каждая должна быть центром внимания.
3
Не забудьте про фотозону
Проведение 8-го Марта без фотозоны с уникальным изображением — заранее проигрышный вариант. Уникальность изображения действительно важна, чтобы ваши дамы могли сделать оригинальные селфи на его фоне и не расстраиваться впоследствии, что такая же есть у кого-то еще.
4
Делегируйте
Никогда не старайтесь все сделать полностью самостоятельно. Попытайтесь привлечь к организации хотя бы 1−2 помощников. В данном случае, пригодится еще одна пара рук, голова, полная идей и объективный взгляд на ваши труды со стороны.
5
Позаботьтесь о локации заранее
Старайтесь заказать для компании место проведения заранее. Хорошие места, с недорогими ценами на меню и аренду зала успевают «расхватать» еще в начале февраля. Чем ближе к марту — тем меньше выбор.

Чего делать точно не нужно

Уже на этапе планирования многие допускают самую ужасную ошибку: ищут идеи в интернете. Конечно, это хорошо для изучения тенденций, но абсолютно точно не подходит для полного копирования: всегда есть шанс, что кто-то из женщин уже участвовал в чем-то подобном и развеселить, удивить их уже не получится.
Старайтесь придумать что-то действительно оригинальное, то, что надолго запомнится и будет вызывать улыбку при перелистывании альбомов с фото даже спустя годы.

Если корпоратив нужно заказать для фирмы

Одна из самых больших неприятностей, которая поджидает организатора корпоративной вечеринки на 8 Марта — осуждение недовольных гостей. Помните о том, что вам еще с ними работать. Поэтому разумно даже со скромным бюджетом обращаться за помощью к профессионалам своего дела: поверьте, пусть это будет скромный, но тщательно спланированный праздник, чем пышный, но скучный банкет.
Просто позвоните в EasyEvent, чтобы узнать как можно просто и без хлопот сделать потрясающий сюрприз и заслужить славу человека, который умеет делать отличные подарки!

Читайте также