Выездная церемония под ключ

Шикарная роспись в окружении могущественного леса или легкое и романтичное мероприятие на берегу океана? Решаете вы, а все хлопоты мы берем на себя. Команда EasyEvent отличается творческим подходом, яркими идеями и высоким профессионализмом.

Наши проекты

Этапы организации свадебной церемонии

Для вас и гостей это будет настоящий праздник без хлопот, а для нас — чётко организованный план действий, поэтому мы кропотливо отрабатываем каждый этап проведения мероприятия.

  1. Вы заполняете бриф, где указываете все свои предпочтения и пожелания.
  2. Согласовываем пожелания, определяем тематику и концепцию праздника.
  3. Составляем смету и утверждаем стоимость.
  4. Прописываем сценарий церемонии, заключаем договор.
  5. Осуществляем незабываемую регистрацию брака.

Церемония — это очень особенное действо. Мы только «за», если молодожены захотят принимать активное участие в подготовке мероприятия. К паре будет приставлен наш координатор, который поможет и ответит на все вопросы.

Кроме того, мы можем организовать выездную свадьбу удаленно. Если вы находитесь за границей, но хотите организовать церемонию в Киеве под ключ, мы с радостью ее подготовим. Молодожены попадают на собственную свадьбу как гости и наслаждаются всеми привилегиями, а организационные вопросы мы берем на себя.

Что мы делаем?

Давайте обсудим вашу свадебную церемонию

Стоимость организации выездной церемонии

Цена зависит от большого количества факторов. Согласитесь, что церемония на лужайке в загородном комплексе и выездная свадьба на роскошной вилле Пхукета стоит по-разному. Именно поэтому мы просим заполнить бриф, обсуждаем все нюансы, чтобы максимально точно определить цену мероприятия. Наши специалисты учитывают все желания во время составления сметы и корректируют её под бюджет.

Мы подходим индивидуально к каждому мероприятию. У нас нет конвейера, стандартных сценариев и заезженных локаций, соответственно и цена зависит от ваших предпочтений.

Что я получу, если доверю организацию церемонии EasyEvent?

  • Экономию времени, нервов и полное отсутствие нежелательных хлопот. Мы много лет работаем в этой сфере и можем организовать всё быстро и четко. Если же вы захотите участвовать в решении некоторых вопросов, милости просим к приятным заботам.
  • Прозрачный бюджет. В смете указаны абсолютно все цифры, вплоть до стоимости цветка и воздушного шара.
  • Команду профессионалов, которые способны мгновенно решить вопрос любой сложности. Если нам нужно будет срочно вылететь с церемонией на Бали, мы это сделаем!
  • Выездную свадьбу под ключ в Киеве или любом другом месте. Локация, декор, организация питания, приглашение гостей, развлечения – мы всё подготовим.
  • Множество идей для церемонии, часть из которых мы показали выше.

Связывая организацию своего мероприятия с EasyEvent, вы обречены на шикарную церемонию без лишних затрат и неприятных хлопот.

Начать сотрудничество

Детальный бриф на организацию мероприятия