Девичник под ключ в Киеве

Чтобы девичник удался на 100%, необходим конкретный план действий, команда специалистов и прицеп креатива. Наша команда организует этот праздник по высшему разряду. Просто позвоните нам, и невеста запомнит этот вечер на всю жизнь.

Наши проекты

Как проходит организация девичника?

Допустим, скоро состоится ваша свадьба. Накануне этого знаменательного дня вы хотите достойно попрощаться с прежним образом жизни и как следует повеселиться с подругами на девичнике. Предположим, вы хотите организовать этот праздник самостоятельно, привлекая в качестве помощников родных и друзей. Позвольте дать совет: начинайте с главного, то есть с идеи.

Решите, какой формат вам больше нравится: шумная яркая вечеринка с диджеем и мужским шоу-балетом или вечер воспоминаний со спокойной музыкой и походом в СПА-центр. Или что-то еще, вариантов очень много.

Когда вы определились с темой девичника, организация праздника — дело техники. Необходимо последовательно выполнить такие шаги:

  • выбрать дату мероприятия и решить, сколько будет гостей;
  • написать подробный сценарий с таймингами — кто, что и когда делает;
  • выбрать помещение или локацию (возможно, ваш девичник пройдет на природе);
  • выбрать декор и аксессуары;
  • продумать дизайн приглашений;
  • подготовить развлечения и шоу-программу;
  • заказать угощение;
  • доставить на место празднования всю необходимую аппаратуру, оборудование, обслуживающий персонал;
  • координировать само мероприятие.

Конечно, вы захотите, чтобы ваш девичник стал самым классным, веселым, потрясающим и незабываемым. Если все как следует подготовить, он таким и будет. Но у вас, к сожалению, не останется ни минуты на веселье — все силы уйдут на организацию. И это никуда не годится.

Выход есть — обратитесь к нам. Мы умеем сделать праздник восхитительным и неповторимым. Для организации девичника Киев подходит просто отлично, и мы знаем все крутые, интересные, романтичные и необычные места этого прекрасного города. У нас нет шаблонных программ.

Для каждой невесты мы пишем сценарий, который лучше всего подходит именно ей, и еще добавляем разные фишки и сюрпризы, чтобы удивить и порадовать новобрачную. С нами вы забудете о беспокойстве и заботах, с которыми всегда связана организация праздника. Хлопоты — наше дело, а ваша задача — радоваться, танцевать, принимать комплименты, быть беспечной и счастливой.

Что мы делаем?

Разработка оригинальной концепции и написание сценария
Основываясь на ваших пожеланиях, мы разработаем оригинальный стиль девичника, напишем сценарий и продумаем всё до мельчайших деталей, чтобы не допустить форс-мажоров.
Подбор локации
Мы подбираем максимально подходящую для девичника локацию. При выборе локации учитываются ваши пожелания, бюджет мероприятия, количество гостей, удобство местоположения, концепция и длительность вечеринки, а также наличие необходимого технического оснащения.
Декорирование и флористика
Учитывая ваши пожелания и тематику девичника, мы продумаем оформление локации, подберём материалы и просчитаем стоимость, чтобы сделать вечеринку незабываемой.
Организация фуршета и банкета
Мы рассчитаем питание так, чтобы все подруги остались довольны, включим в смету необходимое количество алкоголя и напитков и согласуем всё это со сценарием, чтобы не допустить накладок.
Профессиональная фото/видео съемка
Профессиональный фотограф запечатлит каждый важный момент вашей вечеринки. После мероприятия вы получите высококачественные обработанные фотографии и видео.
Изготовление тематического торта
Мы согласуем с вами дизайн и вкус торта, просчитаем необходимое количество и займемся его изготовлением. В день свадьбы доставим торт к месту проведения и обеспечим его красивую подачу.
Стилист по макияжу и прическе
Стилист-визажист выедет в заранее оговоренное место и время, чтобы преобразить вас и ваших подруг перед мероприятием.
Транспорт для вечеринки
Подберём транспорт, соответствующий тематике вечеринки, задекорируем его, проинструктируем водителей и продумаем маршрут, чтобы сделать девичник максимально насыщенным.
Организация шоу-программы
Для создания необходимого настроение и атмосферы, мы привлекаем опытных артистов. Мы заранее подготовим необходимый реквизит и аппаратуру по техническим райдерам, гармонично впишем шоу-программу в концепцию вечеринки.


  • Ведущие
  • Диджеи
  • Вокалисты
  • Кавер-группы
  • Пианисты
  • Иллюзионисты
  • Актёры
  • Танцоры
  • Гимнасты
  • Бармен-шоу
  • Неоновое шоу
  • Стендап шоу
  • Бумажное шоу
Работа с гостями
Мы разработаем дизайн и разошлем приглашения на мероприятие, встретим и проведем гостей.
Персонал для девичника
На каждое мероприятие мы привлекаем профессионалов, с которыми работаем длительное время, и уверены в их возможностях.

  • Администраторы
  • Ведущие
  • Диджеи
  • Хостес
  • Фотографы
  • Операторы
  • Официанты
  • Бармены
  • Кондитеры
  • Кальянщики
  • Аниматоры
  • Иллюзионисты
  • Танцоры
Техническое обеспечение
Мы определим, какое оборудование нужно для крутой вечеринки, доставим, установим, подключим и обеспечим бесперебойную работу. Вам не придётся подбирать разъемы к звуковой аппаратуре и настраивать свет.

  • Звуковое оборудование
  • Проекторы и экраны
  • Микшерные пульты
  • Реквизит
  • Дым-машины
  • Световое оборудование
  • Сцены и подиумы
  • Мебель для банкетов и фуршетов
  • Тенты и шатры

Давайте обсудим ваш девичник

Что входит в стоимость организации?

Многие ищут, как недорого организовать девичник для подруги или для себя, однако на вопрос о стоимости наших услуг нет короткого ответа. Мы обсуждаем ее индивидуально с каждым заказчиком, и не сразу.

Сначала клиент заполняет бриф с подробным описанием своего праздника, указывает его тему, предполагаемую дату, масштаб, основные пункты сценария. Мы задаем уточняющие вопросы, если они необходимы, и утверждаем концепцию. И только тогда переходим к разговору о финансах.

Клиент получает смету, в которой детально, до гривны, расписаны все затраты и перечислены все работы и услуги, которые необходимо выполнить для проведения ивента. Мы не навязываем ничего лишнего и готовы обсудить каждую статью расходов. И всегда ищем такое решение, которое лучше всего отвечает бюджету заказчика.

Например, мы можем предложить девичник, организация которого сделана «под ключ» и предполагает полный набор услуг: аренду локации, декор, питание, координацию всех работ, развлечения, фото- и видеосъемку. В этом случае клиенту необходимо только подписать договор, прибыть на место и наслаждаться праздником. А если заказчик хочет принять участие в рабочем процессе, мы предложим определенный пакет услуг, и это уменьшит стоимость.

Кроме того, мы хорошо знаем ивент-рынок Киева и работаем с надежными подрядчиками, которые оказывают качественные услуги. С их помощью мы найдем все, что необходимо для праздника, по разумной цене и быстро.

Нас не пугают короткие сроки и неординарные концепции, мы с удовольствием решаем сложные задачи и строго следим, чтобы при любых экспериментах и любом бюджете качество ивента оставалось высоким.

Почему нам доверяют?

Имея богатый опыт работы, мы научились ценить время. Наши специалисты продумывают всё до мелочей, не задают лишних вопросов и не беспокоят вас по пустякам. Команда сценаристов креативно подходит к выполнению своих задач и составляет индивидуальный сценарий для каждого мероприятия.

Мы одинаково легко организуем девичник под ключ в Киеве или другом городе, предоставляем прозрачные сметы с адекватными ценами, где есть только реальные, необходимые услуги. Мы любим свою работу и проводим каждый праздник, как собственный. С нами вы сможете отметить самый яркий, задорный и незабываемый девичник.

Сотрудничество с нами будет легким и необременительным. Всё происходит поэтапно:

  1. Вы заполняете бриф, указываете в нем все свои пожелания по поводу девичника, организации этого праздника, его формата и масштаба.
  2. Мы выясняем все детали.
  3. Вместе с вами определяем концепцию мероприятия. Если у вас есть собственные идеи, прекрасно. Если нет, мы предложим несколько вариантов на выбор.
  4. Составляем смету детальную смету
  5. Разрабатываем и утверждаем сценарий.
  6. Подписываем договор.
  7. Вы празднуете шикарный девичник
Если хотите организовать умопомрачительный праздник перед свадьбой, скорее заполняйте бриф или звоните нам, а всё остальное уже наши заботы.

Начать сотрудничество

Детальный бриф на организацию мероприятия