Организация открытия клуба

Открытие спортивного клуба, сети ресторанов или нового филиала международной компании — мы всё сделаем грандиозно. Наши специалисты компетентны и умеют правильно подходить к мероприятиям различного масштаба.

Наши проекты

Как происходит организация открытия?

Торжественное открытие магазина, торгово-развлекательного центра, офиса или спортивного клуба — всегда очень значимое и ответственное для компании событие. В случае успеха покупатель вносит ваш новый магазин в список мест, которые надо посетить сразу после получения зарплаты. В случае неудачи магазин становится еще одной вывеской, по которой покупатель бездумно скользит глазами, проезжая мимо.

Чтобы открытие запомнилось, недостаточно просто повесить шары над входом и включить музыку. Провести мероприятие нужно стильно и фотогенично. Почти все покупатели сейчас имеют аккаунты в соцсетях, и чем больше появится постов в инстаграме, чем больше видео выложат на ютуб, тем шире разойдется информация, тем больше привлечет внимания и тем успешнее в итоге будет ивент. К примеру, для организации открытия торгового центра необходимо:

  1. Определить дату праздника.
  2. Продумать общую концепцию.
  3. Составить детальный план и написать сценарий.
  4. Найти всю необходимую аппаратуру.
  5. Придумать и арендовать декор.
  6. Заказать угощение (обычно это небольшие закуски или сладости).
  7. Подготовить развлечения — конкурсы, розыгрыши, другие активности.
  8. Заказать призы и подарки покупателям.
  9. Нанять аниматоров и ведущих.

В день открытия вам будет необходимо координировать действия всех этих людей и попутно решать еще множество задач. Свет. Звук. Видеосъемка. Работа продавцов. Всем ли хватило подарков и угощения. Ход программы. Демонтаж декора. Мелкие конфликты, которые на массовых мероприятиях имеют свойство возникать из ниоткуда. И в итоге торжественное открытие станет для вас адским днем.

Можно поступить по-другому и сосредоточиться на главном, то есть на продажах, а все прочее поручить специалистам, которые умеют организовывать ивенты. То есть нам. И в этом случае день открытия станет для вас праздником, оставит приятные впечатления и послевкусие и гарантированно принесет хороший результат.

Мы организуем любое событие так, чтобы оно привлекло максимум внимания, поразило всех наповал, запомнилось как крутое и яркое и принесло вам выгоду в виде роста продаж и увеличения прибыли.

Какие услуги мы предоставляем?

Разработка концепции и тайминг-плана
Мы поможем выбрать подходящую концепцию, проработаем тайминг-план и продумаем всё до мельчайших деталей, чтобы не допустить форс-мажоров.
Декорирование локации
Учитывая ваши пожелания и концепцию открытия, мы продумаем оформление локации и фотозон, подберём материалы и просчитаем стоимость. Перед мероприятием воплотим запланированное в жизнь.
Профессиональная фото/видео съемка
Профессиональный фотограф запечатлит каждый важный момент открытия, а операторы подготовят короткие промо ролики. После мероприятия вы получите высококачественные обработанные фотографии и видео.
Техническое обеспечение
Мы определим, какое оборудование нужно для открытия, доставим, установим, подключим и обеспечим бесперебойную работу. Вам не придётся подбирать разъемы к звуковой аппаратуре, прятать провода и настраивать свет.

  • Звуковое оборудование
  • Проекторы и экраны
  • Микшерные пульты
  • Реквизит
  • Дым-машины
  • Световое оборудование
  • Сцены и подиумы
  • Стенды
  • Мебель для фуршетов
Подготовка корпоративных подарков
Обеспечим открытие полезными брендированными подарками и красиво их вручим гостям.
Организация шоу-программы
Для создания необходимого настроение и атмосферы, мы привлекаем опытных артистов. Мы заранее подготовим необходимый реквизит и аппаратуру по техническим райдерам, гармонично впишем шоу-программу тайминг-план открытия и проконтролируем их работу.

  • Ведущие
  • Диджеи
  • Вокалисты
  • Кавер-группы
  • Пианисты
  • Иллюзионисты
  • Актёры
  • Танцоры
  • Гимнасты
  • Балерины
  • Бармен-шоу
  • Шоу мыльных пузырей
  • Неоновое шоу
  • Стендап шоу
  • Бумажное шоу
Изготовление торта на заказ
Мы согласуем с вами дизайн и вкус торта, просчитаем необходимое количество и займемся его изготовлением. В день мероприятия доставим торт к месту проведения и обеспечим его красивую подачу.
Организация фуршетов
Мы рассчитаем необходимое количество блюд и напитков и внесем их в тайминг-план открытия.

Администратор проконтролирует правильность подачи и скоординирует персонал, чтобы не допустить задержек.
Персонал для мероприятия
Ни одно открытие филиала не обходится без персонала. На каждое мероприятие мы привлекаем профессионалов, с которыми работаем длительное время, и уверены в их возможностях.

  • Администраторы
  • Ведущие
  • Диджеи
  • Хостес
  • Фотографы
  • Операторы
  • Официанты
  • Бармены
  • Кондитеры
  • Аниматоры
  • Каскадеры
  • Иллюзионисты
  • Монтажники
  • Хореографы
Развлечения и аттракционы
Мы обеспечим мероприятие аттракционами, продумаем комфортную расстановку и органично впишем их в сценарий. Займёмся доставкой, установкой и обеспечением работы персонала для их обслуживания.
Координация мероприятия
Мы проинструктируем задействованный в проведении мероприятия персонал, обсудим условия работы с подрядчиками, внесём предоплаты, скоординируем всех подрядчиков, чтобы не допустить форс-мажоров и проконтролируем их работу. Мы закрепим за вами персонального менеджера, чтобы оперативно воплощать ваши пожелания и предоставлять всю необходимую информацию.

Давайте обсудим проведение открытия

Сколько стоит организация открытия филиала в Киеве?

Мы с радостью дадим чёткий и детальный ответ на этот вопрос, как только узнаем подробности вашего проекта. На стоимость влияют многие условия. Одно из них — масштаб события. Понятно, что организация открытия клуба и торжественный запуск сети торгово-развлекательных центров требуют разных затрат.

Имеют значение также сроки проведения ивента, его сценарий, объем работ, который предстоит выполнить. Вы можете заказать торжественное открытие под ключ, и тогда вы приедете на праздник в качестве гостя и будете наслаждаться общением и принимать комплименты. А можете приобрести просто определенный набор услуг — хотя и в этом случае мы возьмем на себя самые сложные вопросы и почти всю головную боль.

Вот почему мы начинаем с того, что подробно выясняем все детали вашего заказа, предлагаем вам предварительную программу и только потом составляем смету, в которой детально расписываем все работы и все расходы. Каждый пункт сметы при необходимости можно обсудить. Мы готовы вносить в программу изменения и искать такие решения, которые не угрожают вашему бюджету и качеству ивента.

Для организации открытия магазина или другого объекта нужна материальная база — аппаратура, печатная продукция, декор и прочее. Мы знаем, где все это найти. За долгое время работы мы создали сеть полезных контактов, и наши партнеры неоднократно подтвердили свою надежность.

То же самое можно сказать о наемных специалистах: мы можем оперативно пригласить любой персонал, от официантов до первоклассного ведущего.

Почему стоит обратиться в EasyEvent?

Мы много лет занимаемся организацией мероприятий различного масштаба. Нам доверяют ключевые игроки рынка товаров и услуг в Украине, с которыми мы поддерживаем долгосрочные отношения. Торжественные открытия занимают значительное место в нашем портфолио.

Мы любим решать сложные задачи, разрабатывать креативные концепции и качественную шоу-программу. За время своей работы мы установили сотни сцен, собрали тысячи комплектов аппаратуры, надули несколько тонн шариков и постелили десятки красных дорожек перед новыми офисами крупных компаний.

Наша команда умеет все. Мы генерируем прекрасные идеи, наши координаторы точны, как швейцарские часы, в любой ситуации мы сохраняем спокойствие и профессионализм и оперативно решаем любые проблемы, которые могут случиться при организации открытия магазина или иного нового пространства. Хотя форс-мажоры у нас возникают очень редко — ведь мы тщательно планируем свою работу и действуем сообща.

Мы готовы предоставить комплексную организацию и поддержку мероприятия от разработки дизайна приглашений для гостей до подбора знаменитостей и артистов для празднования. Остановимся на основных этапах подготовки события:

  1. Детальное заполнение брифа. Чем точнее вы заполните заявку, тем меньше у нас будет возникать вопросов, что позволит увидеть полную картину мероприятия.
  2. Обсуждение деталей торжества. На этом этапе мы можем встретиться офлайн или связаться в онлайн-режиме и решить все вопросы по организации открытия магазина, филиала или офиса.
  3. Согласование стоимости проекта и подписание договора.
  4. Собственно, праздник. Музыка, конкурсы, позитив, восторженные посты в соцсетях, довольные гости, мощный плюс к имиджу компании.

Мы честны в финансовых вопросах, приятны и легки в общении, всегда полностью выполняем свои обязательства и не обещаем того, что сделать не можем. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, и поэтому нам важно выполнить свою работу хорошо.

Наши слова несложно проверить: заполняйте бриф уже сейчас и посмотрите на нас в деле. Мы свяжемся с вами, обговорим детали и организуем для вас прекрасный ивент, который запомнится надолго.

Начать сотрудничество

Детальный бриф на организацию мероприятия