Помощь в организации благотворительного фонда

Мы наполняем жизнь людей и проектов новыми красками, организовывая благотворительные акции, вечера, сборы средств, фестивали и презентации. Избавляем клиентов от возможных проблем, трудностей и предотвращаем форс-мажоры.

Наши проекты

Этапы организации благотворительных акций

Благотворительные проекты — это особые мероприятия, которые позволяют получить помощь от общества. Организацию такого события нужно начинать с четкого определения цели. Важно понять, какую именно помощь вы хотите получить — информационную, физическую (к примеру, привлечь волонтеров для какого-то масштабного дела), материальную (собрать одежду и медикаменты для пострадавших от стихийного бедствия) или денежную.

Если речь идет о финансах, необходимо обозначить сумму, которую вы планируете собрать. Это отправная точка, от которой можно отталкиваться, чтобы определить дальнейшие действия.

Теперь выберите форму акции. Вариантов здесь множество: концерт, презентация, премьера, выставка — любой из этих ивентов позволяет пополнить фонд благотворительности. Назначьте дату события, найдите место для его проведения, и можно переходить к следующему этапу.

Чтобы мероприятие прошло успешно, о нем должны узнать как можно больше людей. Чем шире, громче и интереснее вы заявите об акции, тем лучше. Используйте для этого все возможности, которые позволит бюджет — соцсети, листовки, плакаты, телевидение и прочее.

Важно собрать вокруг себя воодушевленных, вовлеченных в вашу идею единомышленников. Часто их энергия и готовность делиться информацией приносит больше пользы, чем любые СМИ.

Благотворительный фонд Киева или любого другого города — это официальная организация, поэтому для проведения акции потребуется разрешение властей. Не забудьте заранее получить документ, который подтвердит законность ваших действий.

Теперь, когда масштабные вопросы решены, переходим к частностям. Нужно написать подробную программу мероприятия. Оформить место проведения и доставить туда необходимую технику и оборудование. При необходимости организовать трансфер гостей. Если будут гости из других городов, продумать, кто их будет встречать, и, возможно, забронировать номера в отеле. Заказать закуски и напитки для фуршета (если он есть у вас в программе). Нанять обслуживающий персонал и специалистов, которые будут участвовать в программе мероприятия. И решить еще тысячу мелких вопросов, скоординировать действия десятков людей, утрясти все внезапные проблемы, которые возникают при работе большой, недавно собранной команды.

Для успеха благотворительного проекта важны грамотный подход, точное выполнение поставленной цели, поддержка правильной атмосферы. Если всю работу по организации и проведению акции вы берете на себя, эти задачи — ваша ответственность. Но есть и другие варианты. Например, пригласить нас. И тогда сложности и хлопоты тают прямо на глазах.

Какие услуги мы предоставляем?

Подбор локации
Мы подбираем максимально подходящую локацию для проведения благотворительного мероприятия. При выборе локации учитываются ваши пожелания, возможность предоставления локации на партнерских условиях, количество гостей, наличие необходимого оборудования, возможность организации фуршетов и банкетов, удобство местоположения и длительность мероприятия.
Разработка концепции и тайминг-плана
Мы поможем выбрать подходящую концепцию, проработаем тайминг-план и продумаем всё до мельчайших деталей, чтобы не допустить форс-мажоров.
Декорирование локации
Учитывая ваши пожелания и концепцию мероприятия, мы продумаем оформление локации, подберём материалы и просчитаем стоимость. Перед мероприятием воплотим запланированное в жизнь.
Профессиональная фото/видео съемка
Профессиональный фотограф запечатлит каждый важный момент благотворительного мероприятия, а операторы подготовят короткие промо ролики. После мероприятия вы получите высококачественные обработанные фотографии и видео.
Техническое обеспечение
Мы определим, какое оборудование нужно для мероприятия, доставим, установим, подключим и обеспечим бесперебойную работу. Вам не придётся подбирать разъемы к звуковой аппаратуре, искать шатёр подходящего размера, прятать провода и настраивать свет.

  • Звуковое оборудование
  • Проекторы и экраны
  • Микшерные пульты
  • Дым-машины
  • Световое оборудование
  • Сцены и подиумы
  • Стенды
  • Мебель для банкетов и фуршетов
  • Тенты и шатры
Трансфер для гостей
Мы подберем транспорт нужной вместительности, скоординируем водителей в случае продления мероприятия, обеспечим трансфер гостей на мероприятие и развоз после него.
Организация шоу-программы
Для создания необходимого настроение и атмосферы, мы привлекаем опытных артистов. Мы заранее подготовим необходимый реквизит и аппаратуру по техническим райдерам, гармонично впишем шоу-программу тайминг-план благотворительного мероприятия и проконтролируем их работу.

  • Ведущие
  • Диджеи
  • Вокалисты
  • Кавер-группы
  • Пианисты
  • Иллюзионисты
  • Актёры
  • Танцоры
  • Гимнасты
  • Балерины
  • Бармен-шоу
  • Шоу мыльных пузырей
  • Неоновое шоу
  • Стендап шоу
  • Бумажное шоу
Организация фуршетов и банкетов
Мы рассчитаем питание так, чтобы все гости остались довольны, включим в смету необходимое количество алкоголя и напитков, задекорируем столы, учтем порядок и количество выносов блюд и согласуем их с тайминг-планом мероприятия.

Администратор проконтролирует правильность подачи и скоординирует персонал, чтобы не допустить задержек.
Персонал для мероприятий
На каждое мероприятие мы привлекаем профессионалов, с которыми работаем длительное время, и уверены в их возможностях.

  • Администраторы
  • Ведущие
  • Диджеи
  • Хостес
  • Фотографы
  • Операторы
  • Официанты
  • Бармены
  • Кондитеры
  • Аниматоры
  • Каскадеры
  • Иллюзионисты
  • Монтажники
  • Водители
  • Хореографы
Работа с гостями
Мы составим и разошлем приглашения на мероприятие, встретим и проведем гостей, позаботимся о их проживании и обеспечим информационную поддержку в течении всего мероприятия.
Услуги и оборудование для синхронного перевода
Мы подберём переводчика, который специализируется на теме, а при подборе локации учтём наличие технического помещения для переводчиков. Доставим и подключим необходимое оборудование и обеспечим всех гостей наушниками.
Координация мероприятия
Мы проинструктируем задействованный в проведении мероприятия персонал, обсудим условия работы с подрядчиками, внесём предоплаты, скоординируем всех подрядчиков, чтобы не допустить форс-мажоров и проконтролируем их работу. Мы закрепим за вами персонального менеджера, чтобы оперативно воплощать ваши пожелания и предоставлять всю необходимую информацию.

Давайте обсудим ваше благотворительное мероприятие

Стоимость организации благотворительной акции

Цена полностью зависит от тех услуг, которые мы будем оказывать. А их перечень, в свою очередь, вытекает из масштаба мероприятия. Мы предоставляем огромное количество услуг среди которых:

Наше сотрудничество — это последовательное, детальное выполнение таких этапов:

  1. Заполнение брифа. Этот пункт полностью зависит от вас. Мы просим максимально подробно описать свои ожидания, четко указать цель мероприятия и результат, который вы хотите получить.
  2. Выбор концепции ивента. Мы анализируем тематику, чтобы она гармонично вписывалась в цель благотворительной акции, и затем разрабатываем детальную программу. Важно, чтобы тема мероприятия прослеживалась во всех активностях и развлечениях. Именно такие детали превращают акцию фонда благотворительности в незаурядное событие, о котором долго будут говорить.
  3. Утверждаем стоимость и подписываем договор. Когда все вопросы решены, составляем детальную смету, которая прикрепляется к договору.
  4. Устраиваем превосходную благотворительную акцию и полностью контролируем её ход.

Очевидно, что не бывает двух одинаковых мероприятий, ведь у каждого из них своя цель, программа, свои особенности проведения. Поэтому и типовой сметы у нас тоже нет. Мы составляем ее персонально для каждого клиента, причем указываем и общую стоимость работ, и цену каждой услуги в отдельности.

Степень нашего участия может быть разной. По вашему выбору мы можем либо организовать мероприятие под ключ, избавив вас от любых хлопот, либо предоставить пакет услуг, который предварительно обсудим с вами. Мы никогда не навязываем клиенту ненужное. Более того, мы готовы обговаривать каждую статью расходов и искать такое решение, которое позволит сделать качественный ивент и не выйти при этом за рамки вашего бюджета.

В этом нам помогает не только профессионализм и изобретательность, но и полезные контакты, которые мы накопили за годы работы. Кейтеринговые компании, диджеи, студии декора, компании, которые предлагают аренду помещений, — мы хорошо их знаем, понимаем, где можно получить качественные услуги по здравой цене, и работаем только с проверенными партнерами. А это, в свою очередь, позволяет избежать многих проблем и добиться того, чтобы мероприятие прошло ровно и гладко.

3 причины работать с EasyEvent

О нашей компании можно сказать много хорошего — достаточно посмотреть наше портфолио, чтобы в этом удостовериться. Но мы будем краткими. Благотворительные фонды Украины выбирают нас, потому что:

  1. Мы — сплоченная и профессиональная команда. Каждый знает свое место и выполняет определенную функцию, мы работаем четко и слаженно, как часовой механизм. Вы можете быть спокойны и уверены в том, что всё пройдет идеально.
  2. У нас прозрачная смета. Это очень важно, особенно в случае благотворительных акций, где часто каждая гривна на счету. Мы предоставляем детальную смету и не меняем стоимость услуг по ходу организации.
  3. Мы организовываем благотворительные проекты под ключ. От вас требуется только подпись и согласование основной концепции, всё остальное — наша работа. Для вас — только спокойствие и никаких хлопот.

Если вы не можете выбрать концепцию события, мы в этом поможем. Если концепция есть, но нет организаторов и координаторов, нет людей, которые ее воплотят, — мы поможем и в этом. Мы настроены на диалог, всегда готовы к сотрудничеству и выбираем такие способы, которые позволяют достичь цели, сократив по пути затраты.

Можно не опасаться, что в процессе организации мероприятия наши услуги внезапно подскочат в цене. Такие трюки не для нас — мы дорожим своей репутацией и ценим наших клиентов.

Не сомневайтесь и не раздумывайте, заполняйте бриф уже сейчас. В ближайшее время мы свяжемся с вами, уточним все детали и оперативно выполним свою работу. Мы организуем акцию по высшему разряду без лишних вопросов и непредвиденных расходов.

Начать сотрудничество

Детальный бриф на организацию мероприятия