Организация свадьбы под ключ в Киеве

Свадебное агентство в Киеве EasyEvent — мы превратим ваши мечты о свадьбе в реальность, избавим от суматохи и неприятных сюрпризов. Вам останется только приехать на собственную свадьбу и наслаждаться лучшим днём в своей жизни.

Наши проекты

Организация мальчишника
Организация девичника

Другие услуги

Выездные церемонии

Как в EasyEvent организовывают свадьбы?

Перейдем сразу к сути. Организация свадьбы, как и любого другого события, проходит по отработанному алгоритму, который позволяет получить отличный результат и при этом лишний раз не отнимать у вас время.

Прежде всего вы оставляете заявку на нашем сайте. Они принимаются и обрабатываются круглосуточно, без выходных и праздников. В удобное для вас время с вами связывается персональный менеджер для уточнения деталей.

Подробно обсудить ваш заказ можно по телефону, при личной встрече или онлайн — выбор за вами. Вы озвучиваете своё видение торжества. Рассказываете нам, когда и где хотите его провести, сколько будет гостей, что вы обязательно хотите видеть в программе — в общем, делитесь с нами своей мечтой. Не скупитесь на детали: чем лучше поймет вас организатор свадьбы, то есть мы, тем ближе к идеалу будет праздник.

Следующий шаг — разработка концепции. Собрав всю информацию, наша команда устраивает мозговой штурм, ищет варианты реализации проекта, подбирает локации, реквизит, дополнительные элементы и просчитывает стоимость. В рамках бюджета мы создаем коммерческое предложение и презентуем его вам.

Утверждённый макет при необходимости корректируется, в него вносятся дополнительные пожелания. Затем мы подписываем договор и приступаем к работе. Мы держим вас в курсе процесса, оперативно сообщая о выполнении этапов плана. В назначенный день ваша мечта исполняется.

Как видите, всё просто. Наш подход хорош тем, что совершенно вас не стесняет. Подписать договор можно при личной встрече или цифровой подписью, а прочие вопросы решаются онлайн или по телефону. Мы остаемся мобильными и можем действовать в любой точке географической карты.

Какой бы город вы ни выбрали для организации свадьбы, Киев или любой другой, мы выполним свою работу на высшем уровне. А детальная заявка и подробное обсуждение сценария позволяют нам создать именно такой праздник, который хотели вы.

Проведение свадьбы с EasyEvent — это свежий подход к задачам любого уровня сложности. Мощная энергетика, креатив, профессионализм, умение чувствовать индивидуальность новобрачных, тонкий подход к реализации идей — всё это помогает создавать незабываемые и уникальные концепции на любой вкус, от бюджетной свадьбы на двоих до шикарного торжества за границей.

Дайте нам хотя бы намек на идею, и мы разовьем ее и воплотим в виде прекрасного праздника. Впрочем, если намека нет, это тоже не страшно. В таком случае мы предложим свои идеи, а вам останется только выбрать.

Что мы делаем?

Подбор локации
Мы подбираем максимально подходящую для свадьбы локацию. При выборе локации учитываются ваши пожелания, бюджет мероприятия, количество гостей, удобство местоположения, концепция и длительность свадьбы, наличие необходимого технического оснащения.
Разработка индивидуального стиля и сценария
Основываясь на ваших пожеланиях, мы разработаем стиль свадьбы, напишем сценарий и продумаем всё до мельчайших деталей, чтобы не допустить форс-мажоров.
Декорирование и флористика
Учитывая ваши пожелания и тематику свадьбы, мы продумаем оформление локации и дизайн полиграфии, подберём материалы и просчитаем стоимость. Перед мероприятием воплотим запланированное в жизнь.
Организация фуршета и банкета
Мы рассчитаем питание так, чтобы все гости остались довольны, включим в смету необходимое количество алкоголя и напитков, задекорируем столы, учтем порядок и количество выносов блюд и согласуем их со сценарием свадьбы.

Будь то фуршет на берегу Днепра или банкет в ресторане, администратор проконтролирует правильность подачи и скоординирует официантов с ведущим, чтобы не допустить задержек.
Профессиональная фото/видео съемка
Профессиональный фотограф запечатлит каждый важный момент вашей свадьбы, а оператор смонтирует свадебный фильм и короткое видео для социальных сетей. После мероприятия вы получите высококачественные обработанные фотографии и видео.
Изготовление свадебного торта
Мы согласуем с вами дизайн и вкус торта, просчитаем необходимое количество и займемся его изготовлением. В день свадьбы доставим торт к месту проведения и обеспечим его красивую подачу.
Стилист по макияжу и прическе
Стилист-визажист выедет в заранее оговоренное место и время, чтобы преобразить вас перед мероприятием.
Свадебный кортеж
Подберём транспорт, соответствующий стилю свадьбы, задекорируем его, проинструктируем водителей и продумаем маршрут таким образом, чтобы захватить как можно больше живописных мест для фото.
Организация шоу-программы
Для создания необходимого настроение и атмосферы, мы привлекаем опытных артистов. Мы заранее подготовим необходимый реквизит и аппаратуру по техническим райдерам, гармонично впишем шоу-программу в сценарий свадьбы и проконтролируем их работу.


  • Ведущие
  • Диджеи
  • Вокалисты
  • Кавер-группы
  • Пианисты
  • Иллюзионисты
  • Актёры
  • Танцоры
  • Гимнасты
  • Балерины
  • Бармен-шоу
  • Шоу мыльных пузырей
  • Неоновое шоу
  • Стендап шоу
  • Бумажное шоу
Трансфер для гостей
Мы подберем транспорт нужной вместительности, скоординируем водителей в случае продления мероприятия, обеспечим трансфер гостей на свадьбу и развоз после нее.
Свадебный координатор
Мы проинструктируем задействованный в проведении мероприятия персонал, обсудим условия работы с подрядчиками, внесём предоплаты, скоординируем всех подрядчиков, чтобы не допустить форс-мажоров и проконтролируем их работу. Мы закрепим за вами персонального свадебного координатора, чтобы оперативно воплощать ваши пожелания и предоставлять всю необходимую информацию.
Работа с гостями
Мы составим и разошлем приглашения на свадьбу, встретим и проведем гостей и позаботимся о их проживании.
Персонал для свадьбы
Ни одна свадьба не обходится без персонала. На каждое мероприятие мы привлекаем профессионалов, с которыми работаем длительное время, и уверены в их возможностях.

  • Администраторы
  • Ведущие
  • Диджеи
  • Хостес
  • Фотографы
  • Операторы
  • Официанты
  • Бармены
  • Кондитеры
  • Кальянщики
  • Аниматоры
  • Каскадеры
  • Иллюзионисты
  • Монтажники
  • Водители
  • Хореографы
Техническое обеспечение
Мы определим, какое оборудование нужно для вашей свадьбы, доставим, установим, подключим и обеспечим бесперебойную работу. Вам не придётся подбирать разъемы к звуковой аппаратуре, искать шатёр подходящего размера и настраивать свет.

  • Звуковое оборудование
  • Проекторы и экраны
  • Микшерные пульты
  • Реквизит
  • Дым-машины
  • Световое оборудование
  • Сцены и подиумы
  • Мебель для банкетов и фуршетов
  • Тенты и шатры

Давайте обсудим вашу свадьбу

Стоимость организации свадьбы в EasyEvent

Цена — вопрос индивидуальный. Даже имея набор стандартных услуг, мы никогда не делаем шаблонных праздников. Поэтому стоимость работы от проекта к проекту отличается, и определяют ее ваши пожелания.

Смета для каждого праздника рассчитывается на этапе составления программы и всегда находится в рамках ваших финансовых возможностей и запланированного бюджета.

Если наша команда берется за организацию свадьбы, стоимость всегда себя оправдывает, а вы получаете по-настоящему особенный день. Это не только торжество, о котором мечтали, но еще и отсутствие многочисленных хлопот, неизбежных при собственноручной подготовке такого важного события. Чтобы свадьба прошла, как сказка, необходимо:

  1. Придумать сценарий и разработать тайминг-план, расписав весь день буквально по минутам.
  2. Выбрать локацию среди сотни возможных вариантов.
  3. Оформить приглашения для гостей.
  4. Найти музыкантов и ведущего.
  5. Придумать конкурсы.
  6. Разобраться с декором, меню и прочими тонкостями.
  7. Организовать развозку гостей.

Вдобавок необходимо координировать действия всех приглашенных специалистов и решать мелкие проблемы, которые появляются словно из ниоткуда и часто в угрожающих количествах. И не будем забывать, что у вас еще есть работа, где нужно выкладываться, родные и близкие люди, требующие вашего внимание, и прочие дела, которые нельзя забрасывать независимо от обстоятельств.

Сложите всё это вместе, и вы согласитесь, что рабочие вопросы лучше поручить профессионалам и заказать свадьбу под ключ. В этом случае вам остаются лишь приятные, необременительные заботы: выбор наряда и аксессуаров, дизайн свадебного букета, поход в парикмахерскую и в салон красоты.

Вы сможете жить в привычном ритме, не отвлекаясь от любимого человека, работы и планов на будущее. А в назначенный день, ни о чем не беспокоясь, будете принимать комплименты и подарки, позировать для семейного альбома и наслаждаться праздником.

Но возможен и другой вариант. Если вам трудно выпустить из-под контроля процесс подготовки торжества и есть желание непременно в нем поучаствовать, вы можете заказать определенный пакет наших услуг, которые выберете сами.

Мы в любом случае выполним свои обязательства на 100%. И не станем навязывать вам ничего лишнего — только те работы, которые действительно необходимы, чтобы ваша свадьба стала исключительным, волнующим, незабываемым праздником.

Почему стоит доверить организацию и проведение свадьбы EasyEvent?

День свадьбы — особенный, счастливый и одновременно сложный. У нас есть всё, чтобы он стал безоблачным даже при плохой погоде и принес только счастье и удовольствие. Мы долго и успешно учились на волшебников и теперь на вопрос о том, какие у нас преимущества, отвечаем так:

  • Место организации свадьбы — Киев, а также любой другой город Украины или какое-то другое место в любой стране. Мы с легкостью устанавливаем деловые связи и находим подрядчиков, у нас очень хорошая репутация, мы энергичные и легкие на подъем. Если вы захотите отпраздновать свою свадьбу в Кении, в отеле, куда приходят жирафы, или в горах Шотландии, в гостинице без стен и потолка, мы сможем осуществить ваше желание.

  • Срочность — любая. Мы работаем давно и знаем ивент-рынок, как свои пять пальцев. Мы найдем все, что нужно для проведения вашего торжества — быстро, по разумной цене и в отличном качестве. Даже в том невероятном случае, когда свадьбу нужно организовать за считанные дни, мы сможем это сделать.

  • Масштаб — любой. Надёжная, развитая материальная и техническая база позволяет нам организовать и камерный праздник, и грандиозный.

  • Спектр услуг — широкий. Вы можете и заказать свадьбу под ключ, и выбрать тот пакет услуг, который сочтете нужным. Качество нашей работы от этого не изменится.

  • Сложность программы — любая. У нас слаженная и профессиональная команда, которая с лёгкостью решит любую задачу. Мы одинаково хорошо генерируем идеи, пишем сценарии, координируем процесс, не упуская из виду ни единой детали, и справляемся с рабочими проблемами, если они возникают. Впрочем, форс-мажоры бывают с нами крайне редко.

  • Благодаря тщательной подготовке, планированию и четкому распределению обязанностей в команде, нам удается проводить праздники гладко и легко.

Теперь самое время оставить нам подробную заявку, ответить на звонок нашего менеджера и посмотреть, каковы мы в деле. А главное — провести день своей свадьбы так, чтобы долго вспоминать о нем с восторгом.

Начать сотрудничество

Детальный бриф на организацию мероприятия