Корпоратив. Это мероприятие, где главное — создать весёлую и непринуждённую атмосферу, которая позволит сотрудникам компании раскрыться как личностям и получше узнать друг друга. Хороший отдых располагает к общению, и кто знает — возможно, у двух людей из соседних отделов всё это время были общие интересы? Зная, что во время перерыва есть с кем пообщаться на интересные для обоих темы, они будут работать гораздо лучше.
Тимбилдинг. В отличие от корпоратива, у тимбилдинга есть более важная цель, чем просто обеспечить приятный отдых. А именно — сплочение команды. Недостаточно иметь группу профессионалов, нужно, чтобы они слаженно работали вместе. Тогда ваш бизнес наверняка достигнет новых высот.
Тренинг. Это форма активного обучения, которая нацелена на получение практических навыков. Предполагает услуги тренера — квалифицированного профессионала, который знает методики, необходимые для качественного проведения мероприятия.
Семинар. Ещё одно событие, основной целью которого является обучение. В отличие от тренинга, больше нацелен на получение теоретических знаний. Ведущий должен по-настоящему хорошо разбираться в теме семинара, ведь ему предстоит обучать тонкостям своего мастерства людей, которые уже работают в этой же сфере и имеют собственный опыт.
Форум. Собрание людей, которые работают в одной и той же отрасли, для общения, обмена информацией и налаживания новых взаимовыгодных отношений. Важный шаг в развитии любой компании, который позволит бизнесу выйти на новый уровень и провзаимодействовать с потенциальными партнёрами или конкурентами.
Конференция. Самое масштабное из возможных бизнес-мероприятий. На ней обычно присутствуют гости и спикеры из разных городов и стран. В зависимости от масштабов, часто имеет несколько локаций с идущими параллельно ивентами. Конференции обычно организовываются по инициативе крупных компаний, которые уже твёрдо встали на ноги. Один из лучших способов показать себя и наладить связи с общественностью.
Круглый стол. Формат мероприятий, который лучше всего подходит для ведения дискуссий и разрешений конкретных проблем. Группа специалистов обсуждает вопрос со всех сторон и приходит к общему выводу. На круглых столах часто определяется дальнейший курс развития компании, а иногда и всей отрасли.
Премьера. Яркое и запоминающиеся событие, приуроченное к выходу какой-либо новинки — фильма, музыкального альбома, и т. д. Помогает привлечь к продукту внимание СМИ и других заинтересованных лиц.